Странно то, что так никто и не откликнулся на вопрос о натяжении короткой цепи. Это означает лишь одно: никто не читает этзывы, в том числе продавец. Очевидный ответ на вопрос только подтвердил отсутствие интереса у аудитории. Меня это не смущает, рано или поздно найдётся ещё один сумасшедший любитель мотовездеходов.
Теперь несколько слов о "китайской ловушке". Посмотрите на фото бензокрана и заслонки. Обратите внимание на наклейку и попробуйте понять, куда двигать рычажок для открытия бензокрана. Много капелек слева позволяют сделать вывод о том, что двигать рычажок надо влево. Однако это не так. Посмотрите на выделенное. Слева OFF ! Я увы попался в эту ловушку, как дисциплинированный исполнитель указанного на наклейке. А ведь опыт эксплуатации мотоблока говорил об обратном. Стит отдать должное инструкции, где всё написано правильно и сопровождено правильными картинками. Наклейку оторвал, чтобы больше никого не смущала.
Здравствуйте! Вопросов о цепи нам не кто не задавал.
Наклейку которую вы показываете это не для рычагов двигателя, а она показывает на праймер то что на него нужно нажимать
Отличный аппарат для неторопливых путешествий по бездорожью. Это гораздо лучше квадроцикла, который оставляет за собой глубокие непролазные колеи. Аппарат позволяет делать неожиданные открытия и достигать таких мест, куда ногами или на четырёх колёсах не доберёшся. Следует следить за натяжением цепей. Если основную/длинную можно подтянуть, то что делать с короткой не понятно, возможно только менять на новую. Рекомендаций на эту тему нигде не нашёл.